ЗА БЕЛЫМ КРОЛИКОМ

Режиссер: Полина СТРУЖКОВА Премьера.
1 час 15 минут
16+
БЛИЖАЙШИЕ СПЕКТАКЛИ:

За невинным «детским» названием стоит жесткая и захватывающая история о (не)возможности жить с болью, страхом и чувством вины. История о взрослении, где страна чудес оборачивается кошмаром.

Действие спектакля разворачивается в трех параллельных потоках — временных, жанровых, сюжетных.

Есть мир тридцатилетней Оли, переживающей серьезный личный кризис, истоки которого лежат в событиях десятилетней давности. Ее монологи в стиле стендап-шоу — это одновременно и попытка разобраться в своих переживаниях, и желание спрятаться от того, что по-настоящему важно.

В бытовом, почти документальном ключе динамично развивается напряженное расследование, которое объединило двух совершенно разных женщин. В его основе — жутковатая сказка, где две юные девушки-Алисы вслед за Белым Кроликом прыгают в кроличью нору / садятся в попутку к незнакомцу. Точный метафорический прием драматурга позволяет сформулировать то, что произнести невозможно.

Драматург Мария Огнева и режиссер Полина Стружкова исследуют опыт переживания серьезной психологической травмы. Но сложность и драматичность поставленных вопросов не мешают авторам рассказать историю — легко и даже весело.

Вместе с художником Александрой Дашевской режиссер создает спектакль, в котором зрители и актеры существуют в едином физическом пространстве и пространстве общего переживания.

Пьеса «За белым кроликом» основана на реальных событиях. В 2018 году она вошла в шорт-лист фестиваля Любимовка.

Спектакль создан при поддержке Министерства культуры РФ и Фонда Михаила Прохорова.

Премьера: 5 и 6 октября 2019

        

Драматург — Мария ОГНЕВА

Режиссер — Полина СТРУЖКОВА

Художник — Александра ДАШЕВСКАЯ

Композитор — Кирилл ШИРОКОВ

Хореограф — Артем ИГНАТЬЕВ

Видео — Елизавета ЖЕРЗДЕВА, Анастасия ТИЗЯЕВА

Художник по свету — Иван ВИНОГРАДОВ

Продюсеры — Татьяна ЛУКЬЯНОВА, Алексей МАЛОБРОДСКИЙ

Роли исполняют: Дина ГУБАЙДУЛЛИНА, Филипп ГУРЕВИЧ, Елена ДЕМЕНТЬЕВА, Мария ТУХАРЬ, Дмитрий СИМОНОВ, Ольга ЦИНК, Маргарита ШИЛОВА

Петербургский театральный журнал: «Здесь все постоянно задают «важный вопрос» и получают «так себе ответ». В начале спектакля эти две фразы одна за другой появляются на экране, который больше не будет повторять и подчеркивать никакие другие реплики. Он подает ремарки, становится фоном для падения Алис и кролика в ночную лесную нору, транслирует циничное ток-шоу и наконец застывает в посвящении: «Памяти Оли и Риты, а также всех остальных девочек, которые не виноваты». Первые и последние титры — самые важные»

Похожие события: