СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ

По пьесам Людмилы Петрушевской

режиссер: Сергей ЩЕДРИН, Алексей РОЗИН Премьера.
1 час 20 минут
18+
БЛИЖАЙШИЕ СПЕКТАКЛИ:
12 Май в 21:00

Внимание 12 мая спектакль начнется в 20.30

СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ – новый проект Мастерской Дмитрия Брусникина. На этот раз на сцене – старшее поколение «брусникинцев». В спектакле заняты выпускники курса Романа Козака и Дмитрия Брусникина 2003 года. Зрителям Центра имени Вс. Мейерхольда многие из них знакомы по проекту НОРМАНСК. Режиссер проекта – педагог Мастерской Дмитрия Брусникина в Школе-студии МХАТ, сорежиссер спектакля «Это тоже я» (театр «Практика»).

В 1987 году Роман Козак поставил в театре «Человек» культовый спектакль того времени – «Чинзано» по пьесе Людмилы Петрушевской. Спектакль гремел на всю Москву. Ученик Козака Сергей Щедрин взял два текста – «Чинзано» и «День рождения Смирновой» и сделал из них два варианта спектакля – мужской и женский, которые идут параллельно в двух пространствах. В одном заняты три актрисы, в другом – три актера. Зритель сможет выбрать, какую версию смотреть. В финале зрители встречаются.

Пьеса «Чинзано» была написана в 1973 году. «Женскую» версию Петрушевская написала несколько лет спустя. Актеров, ровесников героев пьесы, волнуют те же вопросы – отношения полов, браки и разводы, семья и дети, аборты и алкоголизм. Команда спектакля дополнит тексты Петрушевской документальными вставками из жизни современных 35-летних – в качестве драматурга себя пробует актриса Анастасия Скорик.

Памяти Учителя Романа Козака

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ

 

 

По пьесам Людмилы ПЕТРУШЕВСКОЙ
«Чинзано» и «День рождения Смирновой»
Режиссер: Сергей ЩЕДРИНАлексей РОЗИН
Драматург:  Анастасия СКОРИК
Художник: Анна ШАРОНОВА
Свет: Антон АСТАХОВ
Звук: Анна ПЕТУХОВА
Видео: Алексей ЕФРЕМОВ
Исполняют:
Ирина ПЕТРОВА
Екатерина СОЛОМАТИНА
Анастасия СКОРИК
Анна ТЕЛИЦЫНА
Илья БАРАБАНОВ
Алексей РОЗИН
Денис ЯСИК

 

 

The Vanderlust: «Эту премьеру ЦИМа можно занести в разряд многоразовых зрелищ: каждый последующий спектакль 100% будет отличаться от предыдущего. Во-первых, потому, что атмосферу, а порой и само действие определяет зритель, а во-вторых, при всей раскованности постановка эта довольно интимная, и тональность ее зависит от многих факторов <…> И чисто из любопытства наверняка захочется вернуться, чтобы увидеть, как все пойдет с другой публикой, и еще раз услышать, как поет Анастасия Скорик». 

Дмитрий Лисин, театральный обозреватель: «Старшие брусникинцы радикально дополнили единственно необходимым культовые пьесы Петрушевской, сотрясавшие Маск(в)у в 1987 древнейшем году. Дополнили сторителлингом, искусством рассказывать истории. Да какие страшные истории-то. Великолепные истории <…>  Брусникинцы справились с очень сложной задачкой, на уровне цельности М/Ж, так сказать. Не возникло ощущения разрухи, а у некоторых зрителей, уверен, возник прорыв в тьму собственного забытого… Это успех, браво».

Buro 24/7: «Перед началом спектакля зрителей делят на две группы: кто-то будет смотреть «мужскую версию», кто-то — «женскую». В истории театра уже были случаи, когда «Чинзано» и «День рождения Смирновой» ставились в один вечер и игрались одна за одной, но, похоже, никто раньше не предлагал зрителям выбор. Такая игра с публикой — очень в духе старших «брусникинцев». Именно они основали объединение Le Cirque De Charles La Tannes, а попросту «Шарлатаны», и именно они за последние несколько лет своими спектаклями — «Копы в огне», «Норманск», «Второе видение» — здорово обновили ландшафт театральной Москвы.»