SIRI

Режиссер: Алексей КУЗМИН-ТАРАСОВ Премьера.
1 час
14+

В недалеком будущем самообучаемая система по распознаванию образов Siri настолько совершенна, что меняет сломанные гены в организме и пытается справедливо распределить ресурсы на планете. Однако обладатели новых айфонов старания добрых машин не ценят.

Пьеса рассказывает о проблемах людей первого мира (ведь в будущем мы все будем принадлежать ему). Каковы причины для грусти у «белого человека», пользователя apple и обладателя квартиры в центре столицы? В общем-то причин немного, но они есть:  неуверенность, бесцельность, скука, безответная любовь. Герои пьесы посещают левацкие лекции о торговле людьми, гуляют под звездами, рожают детей и читают политическую программу Siri, пока та находит оптимальное решение для любовного треугольника, возникшего между ними.

Театральный мамблкор помещен в структуру квадрата: каждый из четырех персонажей разговаривает только с двумя своими соседями, действие движется по часовой стрелке и складывается из коротких диалогов между парами персонажей.

Спектакль — участник фестиваля премьер «Новая драма»

Режиссер: Алексей КУЗМИН-ТАРАСОВ

Драматург: Наталья ЗАЙЦЕВА

Исполняют: Джордан ФРАЙ, Алексей КУЗМИН-ТАРАСОВ, Вероника ТИМОФЕЕВА, Анна ВОРКУЕВА

Сценограф: Александр КЛИМУШИН

Художник по костюмам: Кристина ЛИ

Саунд-дизайнер: Анна ЗОБОВА

Исполнительный продюсер: Екатерина ВАНШЕТ

Борис Войцеховский, журналист: «В пьесе Натальи Зайцевой есть лишь неспешные разговоры не сходящей с места четвёрки: мужа, его жены, его любовницы и, собственно, Siri — самообучаемой системы по распознаванию образов. Причём, всегда говорят лишь двое — двое одни, двое вторые, двое третьи — толкуя о разном: от полиамории до скуки и безответной любви. Siri лишь задаёт направление этим беседам, резюмирует их, пытается помочь…».

Ольга Завалишина, КультМск: «Siri — страшная и правдивая сказка о взрослых, которые устали от эмоций и добровольно отдали своё право выбора кому-то другому. Мир стал иным, можно ли это изменить? Способна ли программа контролировать абсолютно всё? На этот вопрос зрители смогут ответить сами в конце спектакля».