ОСТАНОВКА ЗИМНИМ ВЕЧЕРОМ У ЛЕСА

Доклад про архитектуру

Перформеры: Татьяна ГОРДЕЕВА, Екатерина БОНДАРЕНКО Премьера.
18+
БЛИЖАЙШИЕ СПЕКТАКЛИ:
4 октября в 20:00
5 октября в 20:00
11 ноября в 20:00
12 ноября в 20:00

Перформанс для шести зрителей, визуальная часть которого остается тайной. О том, как устроено здание нашего тела.

Андрей Андрианов, хореограф, перформер, писатель:

«Ответы могут быть разные, в зависимости от того кто ты, человек или архитектурный объект, но вопросы практически одни и те же.
Почему дом стоит? Почему стоит человек?
Почему здесь, а не там? Почему их нельзя ломать?
Почему они не падают?
Почему стоит он? Почему стоит она? Где она стоит? Как она выглядит?
Во что она одета? Что под этой штукатуркой?
Откуда взялась стена? Почему она голая?
Куда он смотрит? Почему он так угловат? Что в нем происходит?
Если вы остановитесь, вы удивитесь, тому, что прямо перед вами.

Почему это стоит посмотреть: потому что здесь есть достаточно безумная конструкция, сочетание, на первый взгляд, не сочетаемых идей, образов, приводящее мозг в состояние блаженного шока и остановки, когда как раз и происходит тот самый момент познания, или, по крайней мере, есть возможность такого момента, для всех, кто присутствует на этом ритуальном «акте» Доклада про Архитектуру».

Анастасия Прошутинская, куратор:

«В первой волне были какие-то такие мысли: восприняла то, что не могу сказать… мягкое женское – игра, улыбки, этот Георгий… тело-храм-дом как общее место, банальное… доклад обнаженной – у кого же это было? … перформанс-доклад… зачем обнаженное тело? Зачем маркировка? … текст на стене нет желания читать… На спину Тани попала проекция текста – слово на спине: «Хорошо…»
Вторая волна была. Она вынесла то, что для меня было живого и «звенящего» в этом. И это было ваше взаимодействие с Катей. Подхватывающее, перехватывающее, дрейфующее. Из какой-то жесткой структуры, которую можно было бы обозначить как «коллеги» или «доклад». В сбивках и ошибках обнаруживающее сокрытие вашего общего замысла, какого-то плана, архитектуры происходящего. Скрытое-открытое. Скрытая структура или открытый дрейф (момент с чтением Гёббельса в этом смысле очень попал)? Дрейф и вашего повествования, и того кто вы вместе в этом пространстве. И из всей этой «древесности» по Делёзу, анекдотической, в лице Георгия, все это выскальзывает снова и снова, королевским пингвином. А тела являются до того не похожими ни на кирпич, ни на храм, ни ни на рынок, что становится удивительно, как эта мысль, это сравнение, вообще могло так укорениться в нашей культуре…»

 

Спектакль проходит в рамках фестиваля «Перформанс в ЦИМе»

Елена Гордиенко для журнала Театр.: «Мы любим говорить про междисциплинарность, но редко когда ее в самом деле видим. Чтобы не танцовщик + драматург, параллельно решающие свои задачи, а танцовщик & драматург через overlap и обучение практике другого, — это уникально».