МОЛОДОСТЬ ЖИВА

Театр ТРУ

Режиссер Александр АРТЁМОВ
1 час 10 минут
14+
БЛИЖАЙШИЕ СПЕКТАКЛИ:

Спектакль исполняется почти в полной темноте. Длится один час. Лексика возвышенна. Лица строги. Тела неподвижны. Спектакль для пяти исполнителей с бородой и в свитерах. Спектакль-песня о том, что молодость ушла, но не прошла. О тех, кому за 50 и о тех, кому еще далеко нет 50-ти. Спектакль-песня о молодости, которая горит огнем, о том, как прекрасен этот чудесный мир, о бодрости духа, тела и ума. О том, как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

Об авторах пьесы:

Настасья Хрущёва — композитор, пианистка. Член Союза композиторов. Кандидат искусствоведения. Старший преподаватель кафедры истории зарубежной музыки СПбГК им. Н.А.Римского-Корсакова. Автор музыки к спектаклям В. Фокина («Невский проспект», 2013), А. Могучего («Алиса» и «Что делать?», 2014), Д. Егорова («Леди Макбет Мценского уезда», 2013), А. Артёмова («Новый день», 2015), В. Рыжакова («Война и Мир», 2015).

Лауреат Молодежной премии правительства Санкт-Петербурга (2012). Победитель композиторского конкурса «Пифийские игры» (проект «Интересное кино», 2014). Лауреат Санкт-Петербургской театральной премии «Прорыв» (2015). лауреат Молодежной премии правительства Санкт-Петербурга (2012).

Александр Артёмов — один из создателей театра «ТРУ», вместе с Дмитрием Юшковым создали такие спектакли, как «Так сказал Стас», «Нерест», «Нет дороги назад». Работали над спектаклями «Невский проспект» и «Призраки театра» в Александринке. Создали пьесы по мотивам Ф. Кафки «Процесс» для спектаклей Андрея Могучего «Процесс» в Дюссельдорфском Schauspielhaus и «Что делать» по мотивам Н. Г Чернышевского в БДТ.
Гран-при Фестиваля «Текстура» (2013) за спектакль «Нет дороги назад»,
«Театр детям» (2014) приз за расширение границ детского сознания-спектакль «Призраки театра» Александринский театр.

Режиссёр  Александр АРТЁМОВ

Текст — Настасья ХРУЩЁВА, Александр АРТЁМОВ

Исполнители: Александр ПЛАКСИН, Евгений (ГАЕР) ПЛАКСИН, Семён АФЕНДУЛОВ, Евгений СИРОТИН, Василий ТИТУНИН

 

 

Афиша: «Видные выходцы из петербургского театрального подполья Театр «Тру» называют свои представления «исконно русскими перформансами», «мета-панк-сказами» или «ментальной баней». Несмотря на уместность всех перечисленных жанровых характеристик по отношению и к новой вещи, «Молодость жива» по версии авторов (Александр Артемов и Настасья Хрущева) — «спектакль-песня». Пятеро бородатых мужчин в свитерах, усевшись вокруг костра с гитарами, мрачно обмениваются исповедальными сагами о любви, смерти и предназначении».

Фонтанка. ру: «Пять актеров сидят вокруг «костра», сложенного из шести театральных прожекторов с оранжевыми фильтрами и по очереди произносят текст — нечто вроде поэтизированных биографий героев: 50-летних Бориса, Глеба, Игната, Ивана и 27-летнего Петра. Но текст этот ведет себя совершенно нетипично: он задает ритм и сбивает с него, дразнит цитатами и гипнотизирует повторами-рефренами, затягивает в капкан костровой романтики и отстраняет логикой мифа».

Крот: «От команды исполнителей, в которых намеренно выставляется на первый план кухонная подавленность, авторы добиваются лубочного примитивизма в исполнении, оборачивающегося необогатырством. Замес начинает бродить, поднимается выше уровня логического повествования и принимается испускать колебания спиритуалистического толка. Придя в себя, Станиславский назвал бы все это жизнью человеческого духа».