МЕДЕЯ / ЭКВУС

Театр «Балет Москва»

Балет Москва
1 час 30 минут с антрактом
12+
БЛИЖАЙШИЕ СПЕКТАКЛИ:

Вечер одноактных балетов

МЕДЕЯ
I отделение

Кирилл Симонов в своей постановке «Медея» интерпретирует общеизвестный сюжет древнегреческого мифа о колхидской царевне и жене аргонавта Ясона, убившей собственных детей, узнав об измене мужа. Балет Симонова – это история безумной страсти и неисполненной мечты о счастье, это история о чудовищной силе любви и роковом мщении. Боль, страдание, ревность – в каждом движении, жесте, взгляде, повороте головы Медеи. Уязвленная женщина, доведенная до нечеловеческого предела. Каждая женщина – это Медея.

ЭКВУС
II отделение

«Эквус» (Equus) в переводе с латинского – лошадь. Многие слышали выражение «лошадиный труд танцовщика». Но мало кто знает, что это словосочетание – не просто красивый афоризм, в нем на самом деле заключается суть искусства артистов балета. Балет – это тяжелый труд, а не праздничная мишура. Профессия артиста – это кропотливая и изнуряющая  работа, требующая ежедневных физических упражнений и постоянного эмоционального напряжения. Зритель видит притягательный и прекрасный мир, но эта легкость обманчива. Хореографы Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев не без иронии и сочувствия предлагают свою трактовку известного выражения.

Язык хореографии в спектаклях опирается на классическую базу, но танцовщикам предлагается новая форма и темп танцевального выражения. Изогнутые спины, высокие прыжки и резкие падения на пол, хитрые сплетения тел плюс глубокая проработка образов – вот что предложили хореографы артистам театра «Балет Москва». В балетах «Медея» и «Эквус» нет солистов и кордебалета, каждый участник сценического действа – главное действующее лицо с характером, отраженном в хореографии и даже костюме.

 

Хореографы: Анастасия КАДРУЛЕВА, Кирилл СИМОНОВ, Артем ИГНАТЬЕВ
Композиторы: Павел КАРМАНОВ, Алексей АЙГИ
Художник Эмиль КАПЕЛЮШ
Художник по свету Тадас ВАЛЕЙКА