MAINLY LOVE

Фестиваль ПЕРФОРМАНС В ЦИМе

Хореограф: Томас ДАНЬЕЛИС
5 минут
16+
БЛИЖАЙШИЕ СПЕКТАКЛИ:

Соло-спектакль хореографа из Словакии Томаса Даньелиса, в котором перформанс соединяется с интерактивной аудио-визуальной средой.

Томас исследует психологическую историю тирании: почему диктаторы так привлекательны для общества? Почему люди готовы терпеть мелких или крупных диктаторов, а также возлагать на них свои надежды как в рамках микросообществ, так и в масштабах целого государства?

Mainly love — попытка создать собирательный портрет тиранической личности. Томас Даниэлис в своем исследовании пришел к тому, что именно бытовое насилие, насилие в отношении женщин и согласие общества с этим насилием, становится важным фактором формирования деспотичных личностей. Пока общества не перестанут соглашаться с бытовым насилием, то насилие в масштабах государств будет возможно и дальше.

В качестве подготовки к спектаклю хореограф взял несколько интервью у женщин, которые имели в прошлом опыт насилия над собой. Отрывки из этих интервью, прочитанные актрисой, звучат в спектакле.
Спектакль идет на английском языке с русскими субтитрами

 

Томас Даньелис – хореограф, перформер и педагог из Словакии, в настоящее время живет в Австрии.

Получил магистерскую степень в Академии Музыкальных и Драматических Искусств в Братиславе, Словакия. Как танцовщик Томас работал в компаниях: Ardent Body Communication/Frey Faust (Франция, 1999-2000, 2002-2003), Cie. Felix Ruckert (Германия, 2000), Cie. W.Dorner (Австрия, 2009-2013), Freyer Ensemble (Германия, 2011), Granhoj Dance (Дания, 2012-2015) и других.

Выступая в составе европейских компаний, Томас Даниэлис стал состоявшимся, многогранным перформером и начал создавать собственные работы. Как хореографа его интересует пересечение визуального/цифрового искусства и движения/танца, а также создание нового танцевального языка в перформансе. Его работы были представлены более чем в 20 странах и были оценены как инновационные, свежие, трогательные и вдохновляющие.

Среди его недавних работ — танцевальный перформанс “Пейзажи”/Landscapes (2011), где Томас работает с видео и светом; эмоционально наполненный “Локус”/ Locus (2016) и исключительно сложный технически танцевальный перформанс “Сюиты”/Suites (2016) на основе Французской увертюры И.С. Баха, “Эквилибриум” (2017) в Театре “Балета Москва”.

Помимо работы в качестве перформера и хореографа Томас Даньелис разработал собственные классы по технике и импровизации. Его регулярно приглашают преподавать в Raffinerie, Jette Brussels, TQW Vienna, Tanzhaus NRW Düsseldorf, Hot Summer Kyoto, Dansehallerne Copenhagen, CODARTS Rotterdam и др.

Томас Даньелис был художественным руководителем Int. Buehnenwerstatt Tanztheater Festival (Грац, 2011-2013). С 2013 г. является руководителем IG Tanz Steiermark. С 2016 г. работает в качестве приглашенного педагога-репетитора в театре «Балет Москва».

После спектакля в кафе состоится обсуждение. Ведет обсуждение Катя Ганюшина, искусствовед, создатель проекта ROOM FOR

Спектакль проходит в рамках фестиваля «Перформанс в ЦИМе»

Хореограф, автор и исполнитель: Томас Даньелис

Томас Даньелис в интервью Dozado: «Например, когда маньяк убивает свою жертву, это очень простое движение рукой. Но из этого движения ты можешь создать многие другие. Я не играю, я никого не изображаю. Зритель сам решает, кто я. Многие решают, что я образ тирана, потому что я мужчина. Но это не совсем так. <…> Я — артист, который исследует эту тему. Сначала я становлюсь автократом, но потом выпрыгиваю из этой позиции и я Томас Даньелис, перформер. А потом я уже двигаюсь с позиции жертвы».