КОНАРМИЯ

Мастерская Дмитрия БРУСНИКИНА

Режиссер : Максим ДИДЕНКО
1 час 50 минут
18+
БЛИЖАЙШИЕ СПЕКТАКЛИ:
4 Май в 19:00
21 Апрель в 19:00
3 Май в 19:00
14 Июнь в 19:00
15 Июнь в 19:00
26 Март в 19:00

«Конармия», спектакль Максима Диденко на музыку Ивана Кушнира, строится на квадрате-фундаменте, на четырех потоках. Это музыкальная и ритуальная еврейская культура, культура военных маршей, украинская народная музыка и песни, католическая хоральная музыка.
Спектакль создан по мотивам рассказов Исаака Бабеля, объединенных темой гражданской войны. Красная стихия, 1-я Конная армия под командованием Семена Будённого, движется по украино-польской земле, чтобы захватить Варшаву.
В чем природа революции и войны? Привычный мир подвергается деструкции, и все, на что опирались поколения, обесценивается. Все, что казалось незыблемым, рушится под воздействием народного бунта.
Мастерская Дмитрия Брусникина – новый московский театр, выросший из курса в Школе-студии МХАТ. Со второго года обучения студенты играли спектакли на ведущих площадках Москвы – в театре «Практика», Театре.doc, Боярских палатах СТД.

По мотивам рассказов Исаака БАБЕЛЯ
Режиссер: Максим ДИДЕНКО
Художник: Павел СЕМЧЕНКО
Костюмы: Анис КРОНИДОВА
Композитор: Иван КУШНИР
Хореографы: Илья ОШИИрина ГАЛУШКИНА Максим ДИДЕНКО
Художник по свету: Антон АСТАХОВ
Звукорежиссеры: Арина РЕШЕТОВААрсений СУХИНИН
Исполнители: Мастерская Дмитрия БРУСНИКИНА:
Василий БУТКЕВИЧ, Марина ВАСИЛЬЕВА, Анастасия ВЕЛИКОРОДНАЯ, Ольга ВОРОБЬЕВА, Марина ИВАНОВА, Сергей КАРАБАНЬ, Алиса КРЕТОВА, Мария КРЫЛОВА, Алексей ЛЮБИМОВ, Алексей МАРТЫНОВ, Гладстон МАХИБ, Юрий МЕЖЕВИЧ, Василий МИХАЙЛОВ, Алина НАСИБУЛЛИНА, Михаил ПЛУТАХИН, Петр СКВОРЦОВ, Игорь ТИТОВ, Яна ЕНЖАЕВА

Русский журнал: «Первые десять минут спектакля – идеальны. Сначала пять минут молчаливого собирания за длинный стол всех 17-ти конников. Аллюзия Тайной вечери, переходящая в страшный крик, ор и набатный гул голосов. Затем по сцене понеслось облако столов и стульев, вдруг остановленное шаманским краснознамённым переплясом…»

Петербургский театральный журнал: «Сегодня, когда увлекательные картины бойни возбуждают даже самый придирчивый патриотизм, для «Конармии» самое время. Тем важнее, что возвращается она в театре…»

Buro 24/7: «В «Конармии» студенты мастерской Брусникина превосходят сами себя и представляют не просто спектакль про войну, а визуальный шедевр…»

Ведомости: «Обращение к Бабелю в постановке, которая выходит в московском Центре им. Мейерхольда, — предсказуемый шаг, тем более объяснимый, что громко говорить о гражданской войне в этом сезоне — самое злободневное оно. Диденко говорит о ней так, что не желающему ничего знать не помогут ни закрытые глаза, ни замкнутые уши. Тело все равно будут сотрясать исходящие от артистов вибрации….»

Павел РУДНЕВ: «Этот спектакль расширяет горизонты понимания того, чем должен заниматься современный актер в процессе обучения. <…> Даже по сумме технологий, предъявляемых в «Конармии», такой спектакль увидеть более нигде в России сегодня нельзя, ни в Щукинском училище, ни в Щепкинском, ни даже в ГИТИСе. Максим Диденко поставил современную оперу-ораторию, где нетронутый язык Бабеля ложится на электронные шумы, перкуссию Ивана Кушнира. Здесь есть контемпорари и визуальный театр, постдрама и театр тела, игра с предметом и мелодекламация».

Snob: «…в Центре им. Мейерхольда — одна из важнейших премьер сезона: «Конармия», новый спектакль с участием студентов мастерской Дмитрия Брусникина в Школе-студии МХАТ. До выпуска еще целый год, а о ребятах уже давно говорит вся неравнодушная к театру Москва; студенческие постановки «Это тоже я» или «Второе видение» популярнее многих «взрослых» спектаклей. <…> Мы расспросили Дмитрия Брусникина, откуда берутся такие звездные курсы, кто может этих детей испортить и что позволено настоящим личностям».

КультМск: «Постановка пропитана болью, ужасом, передает ощущение липкого страха и полной безысходности человеческих существ, загнанных в угол. «Конармия» — спектакль еще и о ценности жизни, о том, как важно не потерять ориентиры, не поддаться общему хаосу и остаться людьми даже пред лицом смерти».