ИСТОРИЯ ГОДА

Новогоднее чудо от «Антикварного цирка»

Режиссер: Елена ПОЛЬДИ
1 час 10 минут

Что такое «История года»?

Это не спектакль в привычном смысле слова, но и не цирк. Это представление, сделанное в жанре «новый цирк». Главное в новом цирке — не безупречная техника (хотя у артистов Антикварного цирка она именно такая!), а волшебная атмосфера и интонация.

Вы увидите, как гимнасты взмывают под потолок. Как эквилибристы балансируют с самыми разными предметами, будь то цветок или зонтики. Посмеётесь над выступлением клоунов, которые вовсе на клоунов и не похожи. Насладитесь музыкой в исполнении струнного квартета — от Россини до алтайских народных песен. Слова этому спектаклю не нужны: чудо говорит само за себя.

В стоимость билета входит подарок.

На этот спектакль вы можете прийти с маленьким ребёнком. Детям в возрасте до одного года билет не нужен при условии, что ребёнок не занимает отдельного места.

Исполняют:

Воробьи — Анастасия СЛЕПЧЕНКО/ Анастасия СЁМИНА, Роман САРНАЦКИЙ

Шаман — Айдар УНАТОВ

Стихии — Мария АНДРЕЕВА, Евгения ГОНЧАРОВА, Наталья РУКОЛЬ, Алексей ТЕСЛИН, Олег ВЕЛИЧКО

Весна — Анастасия НОСОВА

Принц весны — Святослав РАСШИВКИН

Режиссер: Елена ПОЛЬДИ

Хореограф: Татьяна ЧИЖИКОВА

Помощник режиссера: Инга ЛОЗОВАЯ

Спецэффекты: Михаил ТЮМЕНЦЕВ, Игорь БАРОНАС, Андрей СЕМЕНОВ

Художник-сценограф: Елизавета ДЗУЦЕВА

Художник по костюмам: Евгения ПАНФИЛОВА

Художник по свету: Максим БИРЮКОВ

Струнный квартет: Тамара ЕГОРОВА, Регина ШТЕЙНМАН, Юлия ШКОРУПИЛО, Вера ТУРГЕНЕВА

Технический директор: Александр КЛИМУШИН

Продюсер: Гульнара ГИБАДУЛЛИНА

Линейный продюсер: Анастасия ХАРАБИБЕРОВА

Марина Шимадина, критик: «Основной сюжет, как нетрудно догадаться, это смена времен года. А главные герои — природные стихии, которые неожиданно вырываются из шкафа. Зрелище настраивает на медитативный, созерцательный лад. Чередование юной весны, томного жаркого лета, изящной парижской осени и суровой, но загадочной восточной зимы показано с помощью цирковой магии, трюков и световых эффектов».

Виктор Вилисов, блогер: «…так nice&comfortable что даже ругаться не хочется».

Ольга Тараканова, блогер: «Почему полезно? В «Истории года» все почти отлично со вкусом: визуальная сторона глаз очень радует — декора минимум, в основном цвет/свет, костюмы умеренные и (важно!) современные — ура <…> интересно, насколько сознательно, — прорываются: Дед Мороз и Снегурочка (мне бы и в голову не пришло так проинтерпретировать, это рядом сидящий ребёнок сказал) оказываются агендерного вида мужчиной и женщиной в черном и красном костюмах и кедах, и вот очень интересно наблюдать за их существованием на грани фола именно по гендерным стереотипам….».

Ника Пархомовская для ПТЖ: «Польди не делает ее (сказку) ни веселее, ни оптимистичнее, не превращает в цирк ни в прямом, ни в переносном смысле. Она ставит спектакль о смене времен года, но говорит о суете и обыденности, волшебстве и мечте. В ее спектакле много полета <…>, но хватает в нем и вполне земного юмора <…>».

Театрал: «ЦИМ уже несколько лет встречает зимние праздники с компанией «Антикварный цирк», работающей в жанре contemporary cirque. Их нежные и атмосферные представления «Лев с седой бородой» и «Мандариновый ангел» стали для многих отличной альтернативой новогодним елкам. В этом году компания Елены Польди выпускает премьеру – спектакль по малоизвестной сказке Андерсена «История года»».

Афиша.Daily: «Фокусы, живая музыка и разнообразные трюки из арсенала театра художника складываются в лирический иллюзион про смену времен года. В основе — малоизвестная рождественская сказка Андерсена, в которой действуют птицы, ветер, лучи света, снег и прочие не самые очевидные персонажи».

Local Drama Queen: «Спектакль понятен без слов и адресован всем влюбленным в цирк и визуальный театр».

Afisha.ru: «В спектакле Елены Польди и ее актеров природные стихии, обитающие до поры в старинных шкафах, выходят на волю и демонстрируют все свои способности. Ведь у Андерсена все имеют право голоса — и цветок, и солнечный луч, а в цирковом спектакле возможность продемонстрировать поэтические трюки появится еще у велосипеда и метронома»