ДИДЖЕЙ ПАВЕЛ

театр post
1 час
12+
БЛИЖАЙШИЕ СПЕКТАКЛИ:

Написанный весной 2018 года, «Диджей Павел» выглядит новым витком формальных поисков Пряжко: основу текста составили популярные песни советской эстрады 1980-х годов. Особым образом смонтированные друг с другом, они складываются в законченное повествование, объединенное сквозным внутренним сюжетом — не проговариваемым, впрочем, авторами и постановщиками: право додумывать и достраивать его предоставляется зрителю. Павел Пряжко и «театр post» посвящают свой новый спектакль Михаилу Угарову.

Иван Николаев о премьере: «Это не «Дискотека 80-х», не ностальгия по тому времени. Сегодня мы воспринимаем советскую эстраду в лучшем случае с иронией, как стеб — но песни, отобранные Павлом Пряжко и образующие законченный текст, кажутся абсолютно искренними: если в них и есть какая-то легкая ирония, то она заложена самими исполнителями. И не так уж важно, в какое именно высказывание складывается эта выборка — у всех нас воображение работает по-своему, а значит, для каждого она будет значить что-то свое. Куда важнее то, что все эти песни — классные, они цепляют, от них трудно оторваться, их хочется исполнять».

Над спектаклем работают: Ксения Волкова, Дмитрий Волкострелов, Дмитрий Коробков, Иван Николаев, Максим Петров, Дмитрий Ренанский, Алена Старостина

Вадим Рутковский для Coolconnections: «Волкострелов – бог минимализма, за кажущимся «ничем» – вселенные, и свет «дисколайтсов» меняет пространство, и традиционный диджейский инструментарий – штекеры, тумблеры, наушники, пластинки – играют как артисты, вместе с Николаевым»

Надежда Стоева для Петербургского театрального журнала: «Спектакль из одиннадцати треков, пяти появлений (каждый танцующий в свое время выходит на танцпол) и двух выходов — диджея из-за пульта (так спланировано) и зрителей из зала (спонтанно) — вправе рассчитывать на случайного зрителя, на того, кто пойдет танцевать под смутно знакомую, но приятную во всех отношениях мелодию со старой пластинки. Даже если зритель эти песни никогда не слышал, не любил, или с композицией связаны неприятные совково-коммунальные ассоциации, — желание влиться в круг танцующих очень велико. Чем больше людей танцует, тем уверенней ты себя чувствуешь и все чаще думаешь: «А не присоединиться ли?» Присоединившись к танцующим, зритель становится участником, избавившись, наконец, от роли наблюдателя. Происходит перемена участи, ведь когда зритель танцует, это по-прежнему спектакль, только другой и для других»

Похожие события: